четверг, 2 января 2014 г.

2014

Всем привет!
Извиняюсь за то, что не написала новогодний пост. Честно говоря, вообще об этом забыла...
Практически всю осень у меня было новогоднее настроение, ожидание праздника. Я смотрела "Один дома", "Елки" и другие новогодние и рождественские фильмы, слушала новогодние песни. А в декабре, когда уже совсем чуть-чуть и новый год, у меня это настроение куда-то исчезло. Было ощущение поздней осени или даже ранней весны. И даже 31 декабря я не чувствовала приближение праздника. Новогоднее настроение у меня появилось лишь тогда, когда мы стали обмениваться подарками. Скорее всего это от того, что на улицах Петербурга совсем нет снега. 
Но не будем о грустном, Новый год наступил и надеюсь, что все плохое и у меня и у вас осталось в прошлом:) 2013 был для меня очень насыщенным: переезд, новая школа, новые знакомства. Я очень рада тому, что уже больше, чем полгода живу в Питере. Мне очень нужны были перемены и с их наступлением я стала более счастливым человеком. Может быть я не стала такой, какой хотела стать, переехав в Питер, но все еще впереди. 
Желаю вам в новом году побольше радостных моментов, новых знакомств, путешествий и исполнения всех желаний, но, главное, помните о том, что сами по себе мечты не сбываются, для этого нужно прилагать усилия, а не сидеть на диване:)
С Новым Годом!


4 комментария:

  1. а у нас, в центре России, тоже нет снега. тоже нет ощущения "зимы", а вот сам праздник ощутился, рада, что и у тебя тоже, хоть и не сразу)
    с наступившим :)

    ОтветитьУдалить
  2. какой торт нарядный :) с наступившим уже тебя Новым Годом, Юлечка!

    ОтветитьУдалить