суббота, 28 декабря 2013 г.

Christmas mood

Вчера я сходила в кино на фильм "Елки 3". Не буду пересказывать сюжет, потому что сама смотрела этот фильм даже без трейлера и очень этому рада. Скажу только, что третья часть ни чем не хуже, чем первая и вторая. Зал конечно же был полный, я не видела ни одного свободного места. Я смотрела этот фильм без поп-корна, но думаю, что если пойду еще раз, сделаю исключение и все же куплю поп-корн:)
Появилось новогоднее настроение, которое было у меня всю осень, но почему-то пропало в декабре. Наверное из-за весенней питерской погоды... Хотя, в отсутствии снега тоже есть свои плюсы, ну или плюс: отсутствие льда. Какие бы ботинки у меня не были, я все равно падаю, если есть лед. 
В планах есть сходить на "Невероятную жизнь Уолтера Митти", вроде бы, этот фильм называется так. Почему то само название и картинка напомнили мне любимый "Зуд седьмого года", хотя описание сюжета мне больше напоминает фильмы про суперменов:)



Комментариев нет:

Отправить комментарий