среда, 19 сентября 2012 г.

My favorite places in St. Petersburg [Елизаровская]

Hello!
Проспект Елизарова. Улица в Невском районе Санкт-Петербурга, ограничена Проспектом Обуховской Обороны и Старопутиловским валом. Длина около 1,7 км. Назван в феврале в честь революционера М.Т. Елизарова, до этого - Палевский проспект. По названию проспекта названа станция метро "Елизаровская".
Мне на этой улице очень нравятся небольшие жёлтые дома и дворы, через которые мы ходим на Книжную ярмарку, находящуюся по адресу Проспект Обуховской Обороны 105 (ДК им. Крупской). Отличается она от обычных магазинов с книгами тем, что там практически всё намного дешевле. Там есть небольшой магазинчик с художественными принадлежностями, в котором продаются разные мольберты, карандаши, краски, в общем всё для художников) В ДК есть магазин для анимешников:3 Правда манга там продаётся только популярная, а то есть Наруто и так далее, но это не важно, так как в других магазинах Книжной ярмарки тоже есть манга, но уже не только Наруто, но и например, Ёцуба и Адзуманга автора Адзума Киёхико, кстати, это мой любимый автор манги...и единственный, имя которого я помню:D  Кроме того, что я уже назвала там продаются сувениры, канцелярские товары и игрушки. Насколько помню, в ДК 3 этажа, и если прийти туда в первый раз можно даже заблудиться, так как здание немного странное внутри) Кстати, вот сайт ярмарки, если кому интересно, так же есть приложение для Android и iOS.
А вообще Проспект Елизарова и Проспект Обуховской Обороны - мои любимые улицы в Петербурге, после Петроградской и Горьковской, ну и конечно же после Проспекта Маршала Блюхера)
P.S. я теперь скорее всего не каждую неделю буду писать о своих любимых местах, так как не всегда есть время, а писать только о своих любимых местах я тоже не хочу)
Goodbye!










Комментариев нет:

Отправить комментарий