суббота, 8 сентября 2012 г.

60 facts about me

1. Юля
2. День Рождения 8 июня 1997 года
3. Нет любимого цвета
4. Смотрю "Закрытую Школу"













5. Есть младший брат
6. В начальной школе и в 5 классе ходила в танцы
7. Любимое число - 7
8. Люблю рисовать людей
9. Хочу в Германию, Испанию и в Финляндию

10. Люблю шоколад "Мишка на севере"
11. Любимый город - Питер
12. Люблю дождь больше, чем солнечную погоду
13. Не понимаю химию
14. И геометрию
15. Люблю ходить в театр
16. Ни разу не смотрела "Титаник" полностью
17. Могу 100500 раз перечитывать все 3 тома "Адзуманги", хоть я и не фанатка аниме
18. И "Неформальный Петербург" тоже часто читаю
19. Любимые исполнители Mainstream One и Dom!no

20. Раньше, года 3-4 назад слушала Лазарева:D
21. Для меня проще нарисовать портрет человека, чем натюрморт или природу
22. Люблю читать книги
23. Никогда не сделаю пирсинг
24. Любимый праздник: День Рождения
25. Люблю дарить подарки, но не люблю их выбирать
26. Любимые духи: Royal Desire от Christina Aguilera
27. Любимые предметы в школе: история, обществознание, литература и русский язык
28. Меня раздражает слово "чё", когда матерятся, курят, много пьют и считают, что это круто
29. Люблю учить стихи
30. Ни за что не стану врачом
31. Не видела ни одного видео Ромы Жёлудя
32. Любимый фильм "Три метра над уровнем неба"
33. Но книга мне не понравилась
34. Люблю блокноты и тетради с жёлтенькими листочками*_*
35. Любимые цветы - белые розы
36. Люблю покупать что-нибудь в Доме книги
37. И в Буквоеде на Невском 46 и на Лиговском 10
38. Любимой мост в Питере - Банковский
39. Улица - Горьковская и весь Невский проспект
40. Любимый музей - музей-квартира А.С. Пушкина
41. Не люблю ездить в метро
42. Люблю ездить на Ладожское озеро
43. Хочу научиться рисовать маслом
44. Но художником в будущем быть не хочу, если только дизайнером
45. Не умею говорить на английском, но когда мне что-нибудь говорят на этом языке могу перевести
46. Ни разу не красила волосы
47. Не ем сладкое, но от йогуртов отказаться не могу
48. Хочу зеркальный фотоаппарат
49. Закончила художку в прошлом учебном году
50. Любимый мультик - Спанч Боб
51. Глаза зелёного цвета
52. Коллекционирую сахар  в пакетиках
53. У меня есть кошка и кот
54. Мне не страшно, когда я смотрю фильмы ужасов
55. Раньше хотела выучить японский язык
56. Любимый художник - Пабло Пикассо
57. Хочу черный Hummer H2*_*
58. Любимый напиток - капучино
59. И апельсиновый сок*_*
60. Хочу чтобы Jetix вернули :D Мультики по нему классные раньше показывали)




Комментариев нет:

Отправить комментарий