среда, 29 августа 2012 г.

The results of the summer

  • Посмотреть фильм "Три метра над уровнем неба: Я тебя хочу" - Да)
  • Осуществить мечту - Да!
  • Создать блог - Ответ очевиден-да)
  • Попасть под небольшой дождь на Невском проспекте, в тот день когда не возьму с собой зонт - Да)
  • Купить телефон на Android - Да)
  • Сделать много фотографий - Да)
  • Рисовать портреты - Да)
  • Купить книгу мечты - Да) Эта книга "Неформальный Петербург", даже когда этой книги ещё не существовало, я хотела именно такую-чтобы там было много цветных картинок и написано не банально, не как во всех других книгах о СПб)
  • Сходить на спектакль - Да) На "Проделки Скапена" ходила, самое начало и второе действие мне понравились больше всего)
  • Много гулять на Невском - Да)
  • Прочитать историю России - сейчас читаю)
  • Прочитать "Три метра над уровнем неба" - прочитала несколько страниц в Буквоеде, мне не понравилось, фильм лучше)
  • Поесть мой любимый салат "Лукошко" в кафе в Анапе - Да)
  • Сделать маффины - Да
  • Много читать - Да) Но из школьного списка литературы я прочитала только одну книгу
  • Купить шорты и рубашку, которые давно хотела - Да*_*
  • Сходить на выставку Огюста Родена в Петропавловку - Да)
  • Сходить на выставку фигур из песка - Да)
  • Научиться рисовать маслом - Нет, думаю в следующем году попробую)
  • Зарегистрироваться в Instagram - Да)

Комментариев нет:

Отправить комментарий