среда, 22 августа 2012 г.

My favorite places in St. Petersburg [Горьковская улица]

Hello!
В одном из своих предыдущих постов я писала, что буду в среду или в воскресенье рассказывать о своих любимых местах в Петербурге. Сегодня как раз среда.
Я долго думала, о чём написать в первую очередь, даже сейчас сомневаюсь. Пожалуй, я начну с Горьковской улицы. Не знаю почему, но эту улицу я люблю больше, чем даже Невский проспект. В двух минутах ходьбы от метро находятся мини-достопримечательности Санкт-Петербурга. Если пройти ещё подальше вы можете увидеть театр "Балтийский дом", музеи восковых фигур (в одном из них фигуры знаменитых людей, во втором-динозавры и в третьем-насекомые) и конечно же зоопарк, в котором 644 вида животных-обитателей практически всех континентов! Также недалеко от метро находится кафе "Идеальная Чашка", в котором делают очень вкусное мороженое) Ну и конечно же Петропавловская крепость тоже находится очень близко от метро. На Горьковской всегда многолюдно, продаются разные игрушки, сувениры (особенно мне нравятся фигурки из стекла и из бронзы), фаст-фуд и мороженое. Если будете в Питере обязательно посетите эту улицу, вы не пожалеете)
Goodbye!
Метро




Дорога в зоопарк



4 комментария:

  1. Интересно! Всегда хотел побывать у вас в Питере. Да и вообще блог хороший :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Петропавловская крепость никогда не надоест мне. В прошлом году попали на выстрел пушки в 12 часов. А еще мне очень очень понравился зоопарк))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даа в Петропавловской крепости классно, особенно на крыше какого-то здания))да и Зоопарк тоже классный, только я не была в нём в этом году)

      Удалить