среда, 7 августа 2013 г.

News

Всем привет!
За то время, что я отсутствовала на blogger.com, а отсутствовала я примерно полгода, у меня накопилось очень много всего интересного, о чем я хотела бы вам рассказать.
Я закончила 9й класс. Сдавала я литературу и обществознание устно, а математику и русский язык в форме ГИА. Все экзамены я сдала на 5, что для меня было очень неожиданно и приятно, потому что за год по обществознанию, русскому и математике у меня никогда, кроме 5 класса и начальной школы пятерок не было. Я делала шпаргалки на каждый экзамен, но пользовалась ими совсем чуть-чуть, 1-2 задания, на русском и математике. По литературе и обществознанию я выучила все билеты, правда в некоторых я плохо помнила по одному вопросу, но мне попались те, в которых я знала все. Выпускной у нас был 13 июня. В течении года я думала: идти в колледж, или в 10 класс. В итоге мой выбор пал на 10 класс. 
Я хотела поступать в колледж в основном из-за ЕГЭ, но потом решила, что если за эти 2 года я передумаю поступать на то направление, на которое хочу идти сейчас, то будет трудно что-то исправить, и поэтому решила идти в 10 класс, и плюс ко всему мне хочется настоящий выпускной, потому что в 9 и в 11 классе, как мне кажется, они все-таки отличаются. 
25 июня я ходила на Алые Паруса. Ведущими были Иван Ургант, Ольга Шелест, Алла Михеева и Александр Гудков. На концерте выступали участники проекта "Голос", танцевальные коллективы и группа "Звери". Концерт мне понравился, больше не знаю что о нем написать, так как с момента его проведения прошло уже больше месяца и лучше я покажу вам несколько фотографий и в ближайшее время постараюсь выложить видео:)
Вообще за время моего отсутствия я пробовала писать посты, но почему-то их не публиковала. Точнее не почему-то: все посты я писала ночью в блокноте или в заметках, и утром они мне попросту не нравились. Этот пост я тоже пишу ночью, но все-таки надеюсь, что опубликую его:)
На этом пока все, Bye!
P.S. Это конечно же не все мои новости, остальное я расскажу в следующих постах:)












Комментариев нет:

Отправить комментарий