вторник, 6 ноября 2012 г.

Holidays

Hello!
В субботу у нас начались каникулы. Оценки меня, к сожалению, не порадовали, так как всего 5 пятёрок, но со следующей четверти постараюсь учиться лучше.
В посте "60 facts about me" я писала, что ни разу не смотрела видео Ромы Жёлудя. Недавно, а точнее 20 октября я посмотрела его видео AcornMail #1! ^_^ Няшные посылки ^_^ и мне понравилось, теперь всегда буду смотреть его vlog. А в субботу он поставил мне лайки в Instagram :3
:3
*_*
Раз уж я пишу про Рому Жёлудя, то не могу не сказать, что сегодня в 22:00 состоялась премьера его второго клипа на песню "Я не игрушка для тебя". 

Больше вроде бы ничего интересного за каникулы не произошло, в основном я сплю, рисую, занимаюсь английским и читаю "Евгений Онегин". В последнее время мне больше нравится читать классиков, чем современных писателей. А "Евгений Онегин" на данный момент одно из лучших произведений, которые я читала. Даже немного жалею, что летом его не прочитала, но зато сейчас есть чем заняться. А Пушкин у меня всегда, почему-то, ассоциируется с осенью. Может быть из-за стихотворения:
Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса - 
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и в золото одетые леса,
И в сенях ветра шум и свежее дыханье,
И мглой волнистою покрыты небеса,
И редкий солнца луч, и первые морозы,
И отдалённые седой зимы угрозы.
а может быть из-за того что он жил в Петербурге, а здесь практически всегда осенняя погода. И кстати, музей-квартира А.С. Пушкина - один из моих любимых музеев.
P.S. кто есть в Instagram подписывайтесь на меня yulyaspb и оставляйте свой инстаграм в комментарии)
Goodbye!



Комментариев нет:

Отправить комментарий