суббота, 20 октября 2012 г.

Автор: П. Демьянченко

Ленинград, Петербург, Питер
Я стою у Исаакия грустный.
+12, на мне лишь свитер
И в карманах всё так же пусто.
Может вниз, по Морской по старшей?
А вот и до дома автобус
Тебе там одной не страшно?
Слышу в трубке я мамин голос.
Я по Мойке пройдусь по серой
И с печалью своею я справлюсь.
Мама, я скажу тебе первой,
Если я вдруг здесь потеряюсь
Если вдруг в этих узких улочках
В этих крышах, гниющих от старости,
В корицею пахнущих булочных,
-Я не найду своей радости.
Ты же помнишь, мне всегда здесь нравилось.
Этот город роднее родного.
И куда бы я не отправилась,
Я всегда возвращаюсь снова.
Я пытаюсь найти себя в этой серости,
Каждый скверик тебе здесь рад
И уехать отсюда мне не хватит смелости.
Питер. Петербург. Ленинград.

Комментариев нет:

Отправить комментарий